Возврат / Обмен

Уважаемые клиенты!

В своей работе Общество с ограниченной ответственностью «Флагман» (интернет-магазин VIP-PODUSHKA.ru) руководствуется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Возврат товара надлежащего качества

  1. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней (п.4 Ст 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

  2. Возврат товара осуществляется в офисе компании по рабочим дням. Предварительно необходимо связаться с оператором интернет-магазина для согласования даты и времени Вашего приезда.

  3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не включен в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

  4. Возврат денежных средств за сданную продукцию производится в течение 3 дней с даты предъявления соответствующего требования. Стоимость услуг по доставке при этом не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) Вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней с момента передачи товара (п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

  2. Возврат или обмен товара осуществляется в офисе компании по рабочим дням. Предварительно необходимо связаться с оператором интернет-магазина для согласования даты и времени Вашего приезда.

  3. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится при условии наличия документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.

  4. Сданный товар в течение 7 дней отправляется на производство, где проходит экспертизу.

  5. После завершения экспертизы, сотрудник интернет-магазина связывается с Вами по телефону и сообщает результат:

    - при подтверждении производственного брака Вам будет предложено заменить товар на аналогичный надлежащего качества или, по Вашему требованию, Вам возвращают денежные средства, потраченные на некачественный товар

    - если наличие производственного брака не подтвердится, Вам будет возвращено приобретенное ранее изделие с соответствующим заключением специалиста по качеству.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим оператором по телефону +7(499) 391 0441 или «Закажите обратный звонок». Мы постараемся сделать для Вас всё возможное!