Возврат / Обмен
Уважаемые клиенты!
В своей работе Общество с ограниченной ответственностью «Флагман» (интернет-магазин VIP-PODUSHKA.ru) руководствуется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».Возврат товара надлежащего качества
- Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней (п.4 Ст 26.1 Закона "О защите прав потребителей").
- Возврат товара осуществляется в офисе компании по рабочим дням. Предварительно необходимо связаться с оператором интернет-магазина для согласования даты и времени Вашего приезда.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не включен в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Возврат денежных средств за сданную продукцию производится в течение 3 дней с даты предъявления соответствующего требования. Стоимость услуг по доставке при этом не возвращается.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) Вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней с момента передачи товара (п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
- Возврат или обмен товара осуществляется в офисе компании по рабочим дням. Предварительно необходимо связаться с оператором интернет-магазина для согласования даты и времени Вашего приезда.
- Возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится при условии наличия документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.
- Сданный товар в течение 7 дней отправляется на производство, где проходит экспертизу.
- После завершения экспертизы, сотрудник интернет-магазина связывается с Вами по телефону и сообщает результат:
- при подтверждении производственного брака Вам будет предложено заменить товар на аналогичный надлежащего качества или, по Вашему требованию, Вам возвращают денежные средства, потраченные на некачественный товар
- если наличие производственного брака не подтвердится, Вам будет возвращено приобретенное ранее изделие с соответствующим заключением специалиста по качеству.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим оператором по телефону +7(499) 391 0441 или «Закажите обратный звонок». Мы постараемся сделать для Вас всё возможное!