Оплата и доставка

Условия оплаты



1. Банковской картой курьеру в момент доставки заказа.
2. Банковской картой онлайн на сайте (доступно после подтверждения наличия заказанного товара)


Доставка

Доставка по Москве
- Доставка заказов по Москве в пределах МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО!
- Время и дата доставки должны быть согласованы с менеджером интернет-магазина.
В случае отказа Покупателя от покупки товара надлежащего качества непосредственно в момент осуществления доставки, Покупателю необходимо будет оплатить услуги курьера в размере 500 рублей на основании п.3 ст. 497 ГК РФ.
Доставка по Московской области
- Доставка заказов по Московской области в пределах 20 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО! Стоимость доставки свыше 20 км от МКАД согласовывается с менеджером магазина.
- Время и дата доставки должны быть согласованы с менеджером интернет-магазина.
В случае отказа Покупателя от покупки товара надлежащего качества непосредственно в момент осуществления доставки, Покупателю необходимо будет оплатить услуги курьера в размере 1000 рублей на основании п.3 ст. 497 ГК РФ.
Доставка в регионы России
- Доставка заказов в регионы России до терминала Транспортной Компании осуществляется БЕСПЛАТНО!
- Доставка заказов в регионы России осуществляется только после 100% оплаты заказа.
- Услуга по доставке заказа будет осуществлена любой, предложенной Покупателем транспортной компанией (кроме Почты России), находящейся в Москве в пределах МКАД.
В случае отказа Покупателя от покупки товара надлежащего качества, который был доставлен Покупателю или уже передан для доставки в транспортную компанию, возврат денежных средств Покупателю будет осуществлен за минусом расходов, понесенных Продавцом на доставку. Транспортные расходы по возврату товара надлежащего качества несёт Покупатель.
Внимание! В момент получения заказа Покупатель вправе отказаться от покупки, если обнаружится, что товар не соответствует заказу в соответствии с приложенными документами или окажется поврежденным. В таком случае стоимость доставки не взимается, а товар подлежит замене за счет Продавца.
Если же Покупатель частично или полностью отказывается от покупки по другой причине (передумал, товар не подходит под интерьер и т.д.), то он возмещает понесенные Продавцом расходы по доставке и возврату товара в полном объёме согласно тарифам.
Если у Вас остались какие-либо вопросы или ни один из предложенных нами способов доставки Вам не подходит, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7(499) 391-0441 или «Закажите обратный звонок». Мы постараемся сделать для Вас всё возможное!

Возврат и обмен

В своей работе Общество с ограниченной ответственностью «Флагман» (интернет-магазин VIP-PODUSHKA) руководствуется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Возврат товара надлежащего качества
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней (п.4 Ст 26.1 Закона "О защите прав потребителей").
- Возврат товара осуществляется в офисе компании по рабочим дням. Предварительно необходимо связаться с менеджером интернет-магазина для согласования даты и времени.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не включен в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Возврат денежных средств за сданную продукцию производится в течение 3 дней с даты предъявления соответствующего требования. Стоимость услуг по доставке при этом не возвращается.
Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
- предметы личной гигиены (пункт № 2 перечня);
- текстильные товары: хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие (пункт № 4 перечня).
В частности полотенца, постельное белье, одеяла, подушки и другие постельные принадлежности относятся к предметам личной гигиены из текстиля и законодательно не подлежат обмену и возврату.
Уважаемые покупатели!
Никто из нас не согласится покупать текстильные товары личной гигиены, бывшие в употреблении. Коллектив интернет-магазина VIP-PODUSHKA просто не может допустить себе подобную мысль в отношении наших дорогих клиентов. Мы ценим Ваше доверие нам и желание приобрести действительно качественный новый товар. Именно поэтому мы не осуществляем обмен и возврат, приобретенных у нас текстильных предметов личной гигиены надлежащего качества (подушки, одеяла, наматрасники, постельное белье, полотенца и другие постельные принадлежности), которые не подошли по каким-либо причинам.
Это и есть наша гарантия того, что Вы приобретаете у нас абсолютно новые товары!
Возврат товара ненадлежащего качества
- Товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) Покупатель может вернуть или обменять в течение 14 дней с момента передачи ему товара (п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
- Возврат или обмен товара осуществляется в офисе компании по рабочим дням. Предварительно необходимо связаться с менеджером интернет-магазина для согласования даты и времени.
- Возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится при условии наличия документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.
- Сданный товар в течение 7 дней отправляется на производство, где проходит экспертизу.
- После завершения экспертизы, сотрудник интернет-магазина связывается с Покупателем по телефону и сообщает результат:
- при подтверждении производственного брака Покупателю будет предложено заменить товар на аналогичный надлежащего качества или, по требованию, Покупателю возвращают денежные средства, потраченные на некачественный товар
- если наличие производственного брака не подтвердится, Покупателю будет возвращено приобретенное ранее изделие с соответствующим заключением специалиста по качеству.